Бесплатный вебинар «Психофилософия для жизни»

О чём это?

Философия человека, его система внутренних убеждений, его картина мира определяет направление и качество его жизни.

Что же представляет собой Ваша картина мира? Как и кем она формируется? Откуда Ваши базовые установки и убеждения? Как уметь их изменять, чтобы избегать проблем и обрести комфорт и счастье?

Об этом и многом другом Олег Герт рассказывает на бесплатном вебинаре «Психофилософия для жизни».  В качестве бонуса — эффективная и простая методика избежания проблем и конфликтных ситуаций в жизни.

Когда?

Ближайший вебинар состоится 1 сентября 2017 года, в пятницу. Начало в 20-30 мск, продолжительность от 1 до 1,5 часов.

Что Вы узнаете:

модель «Человек-матрёшка»:  четыре доминанты человека, четыре возможных состояния, определяющих мышление и поведение;

модель «Человек-государство»: шесть приоритетов бесструктурного управления государством применительно к управлению собой, к управлению собственной жизнью;

когнитивная модель: как мы интерпретируем события и принимаем решения, как мы создаём себе проблемы и как этого не делать.

В программе:

МОДУЛЬ 1.ЧЕТЫРЕ ВЕКТОРА ЧЕЛОВЕКА. «Человек-матрёшка». Влияние четырёх ступеней развития на физиологию, интеллект, психику. Доминанта. Искусство различения векторов, искусство управления.
Блок первый: почему все разные. Проблемы мировоззрения, проблемы понимания. Человек животный: суть, мыслительные и поведенческие стереотипы. Человек психоэмоциональный: суть, мыслительные и поведенческие стереотипы.
Блок второй: Человек интеллектуальный: суть, мыслительные и поведенческие стереотипы. Человек надсознательный: суть, мыслительные и поведенческие стереотипы. Состояние или направление: что важно? Суть процесса развития.
241
МОДУЛЬ 2.УПРАВЛЕНИЕ В ЖИЗНИ. Управление государством: мифы и реальность. Концептуальное управление. Применение в частной жизни. Шесть базовых принципов управления.
Блок первый: общие понятия, аналогии. Как в действительности управляется государство. Что такое концептуальная власть и как это применимо к управлению собой.
Блок второй: шесть ступеней управления. Описание, значение применительно к человеку.
241
МОДУЛЬ 3. ТРИ НИЗШИЕ СТУПЕНИ УПРАВЛЕНИЯ. Сила и принуждение в государстве. Сила и принуждение в человеке. Образ жизни народа и образ жизни человека. Ресурсная ступень: деньги.
Блок первый: полиция и армия. Что делает полиция и армия внутри человека. Эффективность силы и принуждения. Надзиратели и инсургенты.
Блок второй: образ жизни народа и образ жизни человека: влияние на качество жизни. Способы искажения. Ресурсная ступень: деньги как инструмент. Суть ресурсного управления человеком-государством.
241
МОДУЛЬ 4. ТРИ ВЫСШИЕ СТУПЕНИ УПРАВЛЕНИЯ. Идеология страны и личная идеология. Религия и политика человека-государства. История страны и личная история. Интерпретация и фальсификация: пересмотр истории. Мировоззрение: как всё устроено на самом деле. Базовые основы управления человеком-государством.
Блок первый: политика, религия, ценности человека-государства. Как формируется идеология, и кто её формирует. Влияние на жизнь. История народа и личная история. Временная модель. Как делается история, и кто её делает.
Блок второй: мировоззрение. Понятие, суть, варианты. Квадрат мировоззрения. Модель «Я». Способы взаимодействия с окружающим миром. Достоинства и недостатки способов. Психофилософия.
117
МОДУЛЬ 5. КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ. Знания и опыт. Структура опыта и его влияние на жизнь. Эффективное мышление и поведение.
Блок первый: понятие опыта как базового контекста жизни. Структура опыта. Ступени, ячейки, полки, ящики. Влияние на принятие жизненных решений.
Блок второй: алгоритм мышления. Событие, предмысли, решения, интерпретации. Базовые ошибки мышления. Суть проблем и механизм их создания. Способы избежания проблем и их решения в человеке-государстве.
395
МОДУЛЬ 6. ИТОГИ И ВЫВОДЫ. Общая выводы и концепция жизни. Управление и самоуправление. Анализ личного опыта, реакций, стереотипов.
Блок первый: человек как процесс. Отсутствие данностей. Перспектива и направление как главные ценности.
Блок второй: рационализация и мистифицирование. Белый шум. Стереотипы внутри стереотипов и магия без мистики. Структурирование практических инструментов для управления человеком-государством.

Почему мы это делаем?

Нам важно, чтобы решение о сотрудничестве с нами, об обучении в Школе, об использовании наших материалов и уроков принимали люди, которым эти ценности и принципы близки. Понимающий и принимающий то, что лежит в основе обучения — легко учится и осваивает любой материал.

Частично эти принципы раскрыты здесь. О прочих мы говорим на вебинаре.

 


 

Яндекс.Метрика