- Краткое описание продукта:
Тренинг деловой психологии (осознание подлинного содержания управленческих действий в бизнесе и реакции на них, навык управления этими неочевидными аспектами).
Тренинг проходит в группе от 6 до 20 человек, мужчины и женщины.
Продолжительность тренинга 3 часа.
Ведущий – Олег Герт, консультант в области практической психологии и ментализма.
Слушатели получают:
- представление о внешней, формальной стороне бизнес-управления, и его бессознательном содержании;
- умение классифицировать и различать виды реакций на управленческие действия, а также управлять этими реакциями;
- системы классификации подчиненных и партнеров, навыки действий исходя из типа партнера или подчиненного;
- умение выявлять подлинную лояльность и нелояльность, навыки разделения личных и деловых проявлений в бизнес-процессе;
- представление об управлении в бизнесе как о процессе, в существенной степени определяемом невербальными и непрямыми указаниями, суггестией, и умение этим пользоваться.
Полученные знания и навыки способствуют эффективному выстраиванию отношений с подчиненными, руководителями, коллегами и деловыми партнёрами, скореёшему достижению поставленных бизнес-задач. Кроме того, они являются эффективным инструментом саморегуляции.
Особенностью тренинга является интерактивная форма его проведения, включающая игровые элементы.
Тренинг стимулирует творческий и проактивный взгляд на бизнес и жизнь в целом, вдохновение и общий эмоциональный тонус.
- Предполагаемая целевая аудитория:
Возраст | Пол | Уровень дохода | Потребность | Триггер |
20-30 | м, ж | средний | Основы успешного бизнеса. Понимание содержания управленческого процесса. Бизнес-прогнозирование. | Что знают о начальнике все, и что – только вы. Подлинное содержание управленческого взаимодействия. |
30-40 | м, ж | Средний, выше среднего | Новый взгляд на содержание управления. Совершенствование управленческих навыков, повышение коммуникативной компетентности | Что на самом деле говорят коллеги и партнёры: план озвученный и план воплощенный. Как мы управляем и как мы сопротивляемся управлению. |
40-50 | м, ж | Средний, выше среднего | Освоение новых моделей обучения персонала и подчиненных. Переосмысление мыслительных и поведенческих стереотипов, совершенствование коммуникативной компетентности | Идеальный коллектив, идеальный контрагент: какой он? Есть ли он, и почему? Неочевидное и вероятное. |
- Издержки и себестоимость:
— канцтовары (бумага, файлы, бейджи)
— доска, маркеры
- Ключевая ценность продукта – польза, которую приобретет потребитель:
Инструмент для эффективного бизнес-управления, а также для понимания окружающих и гармоничного общения с ними.
- Базовые характеристики продукта – без чего продукт не может обеспечить ключевую ценность:
— Ведущий-специалист
— Помещение с хорошим освещением
— Раздаточный материал (инструкции, бейджи)
- Ожидаемый «идеальный» профиль продукта – как этот продукт должен видеть и принимать потребитель[1]
— продукт вызывает положительные эмоции, как игра или представление, представляет собой интерактив, а не лекцию;
— продукт стимулирует (пробуждает) в клиенте его творческие способности, проактивность, спонтанность;
— продукт стимулирует преодоление внутренних барьеров, отказ от мыслительных и поведенческих стереотипов, поощряет свободу самовыражения.
- Дифференцирующий профиль – отличие от конкурентов
— Ведущий – практикующий консультант с опытом преподавания в разных по возрастному и гендерному составу аудиториях, с опытом сценических выступлений;
— игровой интерактивный формат, предполагающий провоцирование, активное вовлечение слушателей в процесс, демонстрационные приёмы;
— авторская теоретическая система тренинга, простая в критериях и быстрая в освоении.