1. Краткое описание продукта:

 

Тренинг деловой психологии (осознание подлинного содержания управленческих действий в бизнесе и реакции на них, навык управления этими неочевидными аспектами).

Тренинг проходит в группе от 6 до 20 человек, мужчины и женщины.

Продолжительность тренинга  3  часа.

Ведущий – Олег Герт, консультант в области практической психологии и ментализма.

 

Слушатели получают:

  • представление о внешней, формальной стороне бизнес-управления, и его бессознательном содержании;
  • умение классифицировать и различать виды реакций на управленческие действия, а также управлять этими реакциями;
  • системы классификации подчиненных и партнеров, навыки действий исходя из типа партнера или подчиненного;
  • умение выявлять подлинную лояльность и нелояльность, навыки разделения личных и деловых проявлений в бизнес-процессе;
  • представление об управлении в бизнесе как о процессе, в существенной степени определяемом невербальными и непрямыми указаниями, суггестией, и умение этим пользоваться.

 

Полученные знания и навыки способствуют эффективному выстраиванию отношений с подчиненными, руководителями, коллегами и деловыми партнёрами, скореёшему достижению поставленных бизнес-задач. Кроме того, они являются эффективным инструментом саморегуляции.

Особенностью тренинга является интерактивная форма его проведения, включающая игровые элементы.

Тренинг стимулирует творческий и проактивный взгляд на бизнес и жизнь в целом, вдохновение и общий эмоциональный тонус.

 

  1. Предполагаемая целевая аудитория:

 

Возраст Пол Уровень дохода Потребность Триггер
20-30 м, ж средний Основы успешного бизнеса. Понимание содержания управленческого процесса. Бизнес-прогнозирование. Что знают о начальнике все, и что – только вы. Подлинное содержание управленческого взаимодействия.
30-40 м, ж Средний, выше среднего Новый взгляд на содержание управления. Совершенствование управленческих навыков, повышение коммуникативной компетентности Что на самом деле говорят коллеги и партнёры: план озвученный и план воплощенный. Как мы управляем и как мы сопротивляемся управлению.
40-50 м, ж Средний, выше среднего Освоение новых моделей обучения персонала и подчиненных. Переосмысление мыслительных и поведенческих стереотипов, совершенствование коммуникативной компетентности Идеальный коллектив, идеальный контрагент: какой он? Есть ли он, и почему? Неочевидное и вероятное.

 

  1. Издержки и себестоимость:

— канцтовары (бумага, файлы, бейджи)

— доска, маркеры

 

  1. Ключевая ценность продукта – польза, которую приобретет потребитель:

Инструмент для эффективного бизнес-управления, а также для понимания окружающих и гармоничного общения с ними.

 

  1. Базовые характеристики продукта – без чего продукт не может обеспечить ключевую ценность:

— Ведущий-специалист

— Помещение с хорошим освещением

— Раздаточный материал (инструкции, бейджи)

 

  1. Ожидаемый «идеальный» профиль продукта – как этот продукт должен видеть и принимать потребитель[1]

— продукт вызывает положительные эмоции, как игра или представление, представляет собой интерактив, а не лекцию;

— продукт стимулирует (пробуждает) в клиенте его творческие способности, проактивность, спонтанность;

— продукт стимулирует преодоление внутренних барьеров, отказ от мыслительных и поведенческих стереотипов, поощряет свободу самовыражения.

 

  1. Дифференцирующий профиль – отличие от конкурентов

 

— Ведущий – практикующий консультант с опытом преподавания в разных по возрастному и гендерному составу аудиториях, с опытом сценических выступлений;

— игровой интерактивный формат, предполагающий провоцирование, активное вовлечение слушателей в процесс, демонстрационные приёмы;

— авторская теоретическая система тренинга, простая в критериях и быстрая в освоении.