- Краткое описание продукта:
Тренинг деловой психологии (управление персоналом, управление а партнерских отношениях).
Тренинг проходит в группе от 6 до 20 человек, мужчины и женщины.
Продолжительность тренинга 3 часа.
Ведущий – Олег Герт, консультант в области практической психологии и ментализма.
Слушатели получают:
- представление об бизнес-управлении как о процессе организации конфликта и его преодоления;
- понимание основного противоречия между индивидуальным и групповым интересом, и методов его преодоления через конфликт;
- искусство и навыки управления конфликтом;
- навыки психологической «калибровки» персонала и партнёров, «присвоения воинских званий» и «назначения на военные должности»;
- степени управленческого искусства: движение от «командира» к «начальнику».
Полученные знания и навыки способствуют эффективному выстраиванию отношений с подчиненными, руководителями, коллегами и деловыми партнёрами, скореёшему достижению поставленных бизнес-задач. Кроме того, они являются эффективным инструментом саморегуляции, помогающим преодолевать сниженное настроение и стрессы.
Особенностью тренинга является интерактивная форма его проведения, включающая игровые элементы.
Тренинг стимулирует творческий и проактивный взгляд на бизнес и жизнь в целом, вдохновение и общий эмоциональный тонус.
- Предполагаемая целевая аудитория:
Возраст | Пол | Уровень дохода | Потребность | Триггер |
20-30 | м, ж | средний | Основы успешного бизнеса. Умение проверять людей и доверять им. Навыки адекватного командования, подчинения и равноправных партнёрских отношений. Бизнес-прогнозирование. | Искусство бизнеса как искусство войны. Бизнес, как и война – дело молодых, лекарство против морщин. |
30-40 | м, ж | Средний, выше среднего | Совершенствование управленческих навыков. Получение опыта, отличного от повседневного, экзистенциальная корректировка, повышение коммуникативной компетентности | От рядового к командиру, от командира к начальнику – бизнес-карьера как военное искусство. |
40-50 | м, ж | Средний, выше среднего | Освоение моделей обучения персонала и подчиненных. Навыки проверки и навыки доверия. Переосмысление мыслительных и поведенческих стереотипов, совершенствование коммуникативной компетентности | Война и мир: подчиняй военным методом, управляй мирным. Старые истины в новом контексте. |
- Издержки и себестоимость:
— канцтовары (бумага, файлы, бейджи)
— доска, маркеры
- Ключевая ценность продукта – польза, которую приобретет потребитель:
Инструмент для эффективного бизнес-управления, а также для понимания окружающих и гармоничного общения с ними.
- Базовые характеристики продукта – без чего продукт не может обеспечить ключевую ценность:
— Ведущий-специалист
— Помещение с хорошим освещением
— Раздаточный материал (инструкции, бейджи)
- Ожидаемый «идеальный» профиль продукта – как этот продукт должен видеть и принимать потребитель[1]
— продукт вызывает положительные эмоции, как игра или представление, представляет собой интерактив, а не лекцию;
— продукт стимулирует (пробуждает) в клиенте его творческие способности, проактивность, спонтанность;
— продукт стимулирует преодоление внутренних барьеров, отказ от мыслительных и поведенческих стереотипов, поощряет свободу самовыражения.
- Дифференцирующий профиль – отличие от конкурентов
— Ведущий – практикующий консультант с опытом преподавания в разных по возрастному и гендерному составу аудиториях, с опытом сценических выступлений;
— игровой интерактивный формат, предполагающий провоцирование, активное вовлечение слушателей в процесс, демонстрационные приёмы;
— авторская теоретическая система тренинга, простая в критериях и быстрая в освоении.