1. Краткое описание продукта:

 Тренинг деловой психологии (управление персоналом, управление а партнерских отношениях).

Тренинг проходит в группе от 6 до 20 человек, мужчины и женщины.

Продолжительность тренинга  3  часа.

Ведущий – Олег Герт, консультант в области практической психологии и ментализма.

Слушатели получают:

  • представление об бизнес-управлении как о процессе организации конфликта и его преодоления;
  • понимание основного противоречия между индивидуальным и групповым интересом, и методов его преодоления через конфликт;
  • искусство и навыки управления конфликтом;
  • навыки психологической «калибровки» персонала и партнёров, «присвоения воинских званий» и «назначения на военные должности»;
  • степени управленческого искусства: движение от «командира» к «начальнику».

 

Полученные знания и навыки способствуют эффективному выстраиванию отношений с подчиненными, руководителями, коллегами и деловыми партнёрами, скореёшему достижению поставленных бизнес-задач. Кроме того, они являются эффективным инструментом саморегуляции, помогающим преодолевать сниженное настроение и стрессы.

Особенностью тренинга является интерактивная форма его проведения, включающая игровые элементы.

Тренинг стимулирует творческий и проактивный взгляд на бизнес и жизнь в целом, вдохновение и общий эмоциональный тонус.

 

  1. Предполагаемая целевая аудитория:

 

Возраст Пол Уровень дохода Потребность Триггер
20-30 м, ж средний Основы успешного бизнеса. Умение проверять людей и доверять им. Навыки адекватного командования, подчинения и равноправных партнёрских отношений. Бизнес-прогнозирование. Искусство бизнеса как искусство войны. Бизнес, как и война – дело молодых, лекарство против морщин.
30-40 м, ж Средний, выше среднего Совершенствование управленческих навыков. Получение опыта, отличного от повседневного, экзистенциальная корректировка, повышение коммуникативной компетентности От рядового к командиру, от командира к начальнику – бизнес-карьера как военное искусство.
40-50 м, ж Средний, выше среднего Освоение моделей обучения персонала и подчиненных. Навыки проверки и навыки доверия. Переосмысление мыслительных и поведенческих стереотипов, совершенствование коммуникативной компетентности Война и мир: подчиняй военным методом, управляй мирным. Старые истины в новом контексте.

 

  1. Издержки и себестоимость:

— канцтовары (бумага, файлы, бейджи)

— доска, маркеры

 

  1. Ключевая ценность продукта – польза, которую приобретет потребитель:

Инструмент для эффективного бизнес-управления, а также для понимания окружающих и гармоничного общения с ними.

 

  1. Базовые характеристики продукта – без чего продукт не может обеспечить ключевую ценность:

— Ведущий-специалист

— Помещение с хорошим освещением

— Раздаточный материал (инструкции, бейджи)

 

  1. Ожидаемый «идеальный» профиль продукта – как этот продукт должен видеть и принимать потребитель[1]

— продукт вызывает положительные эмоции, как игра или представление, представляет собой интерактив, а не лекцию;

— продукт стимулирует (пробуждает) в клиенте его творческие способности, проактивность, спонтанность;

— продукт стимулирует преодоление внутренних барьеров, отказ от мыслительных и поведенческих стереотипов, поощряет свободу самовыражения.

 

  1. Дифференцирующий профиль – отличие от конкурентов

 

— Ведущий – практикующий консультант с опытом преподавания в разных по возрастному и гендерному составу аудиториях, с опытом сценических выступлений;

— игровой интерактивный формат, предполагающий провоцирование, активное вовлечение слушателей в процесс, демонстрационные приёмы;

— авторская теоретическая система тренинга, простая в критериях и быстрая в освоении.