Краткое описание продукта:

Тренинг практической психологии (самопознание, эмпатия, общение).

Тренинг проходит в группе от 8 до 16 человек, мужчины и женщины.

Продолжительность тренинга  3  часа.

Ведущий – Олег Герт, консультант в области практической психологии и ментализма.

Слушатели получают:

  • базовое представление о существующих системах классификации людей по психологическим типам и об уникальной практической системе «Бродячий Цирк»;
  • умение быстро калибровать знакомых и малознакомых людей по простым критериям, получая представление об их внутреннем мире и восприятии реальности;
  • умение подбирать наиболее эффективные способы общения и донесения до людей нужной вам информации;
  • практику пребывания в образе и роли человека, являющегося вашей противоположностью по психотипу, возможность взглянуть на мир совершенно чужими глазами;
  • теорию и практику быстрой смены амплуа в «Бродячем Цирке» для эффективного поведения в различных ситуациях.

 

Полученные знания и навыки способствуют более гармоничному общению с близкими (взрослыми и детьми), коллегами, а также случайными людьми. Кроме того, они являются эффективным инструментом саморегуляции, помогающим преодолевать сниженное настроение и стрессы.

Особенностью тренинга является интерактивная форма его проведения, включающая элементы эстрадных номеров и игровых практик. Тренинг предполагает изначальное распределение ролей по психотипам – Танцор/Танцовщица, Фокусник/Карманница, Акробат/Канатоходка, Жонглёр/Эквилибристка, Чтец/Певица, Клоун/Поэтесса, Укротитель/Дрессировщица, Силач/Гимнастка – между участниками, с последующей сменой ролей в ходе тренинга.

Тренинг стимулирует творческий и проактивный взгляд на жизнь, вдохновение и общий эмоциональный тонус.

 

  1. Предполагаемая целевая аудитория:

 

Возраст Пол Уровень дохода Потребность Триггер
20-30 м, ж средний Повышение самооценки, коммуникативной компетентности, достижение жизненных целей, преодоление психологических барьеров Успех общения. Как понимать людей. Как познать себя, как управлять собой. Искусство комфортного общения. Как приобретать друзей и обыгрывать соперников.
30-40 м, ж Средний, выше среднего Получение опыта, отличного от повседневного, расширение мировоззрения, экзистенциальная корректировка, повышение коммуникативной компетентности, достижение целей Жизнь как театр. Люди, маски и роли. Искусство комфортного общения. Самопознание: Пьеро и Арлекин. Успех на жизненной сцене.
40-50 м, ж Средний, выше среднего Переосмысление мыслительных и поведенческих стереотипов, экзистенциальная корректировка, совершенствование коммуникативной компетентности Подружиться с собой. Новые роли в старых декорациях. Игра длиною в жизнь.

 

Ключевая ценность продукта – польза, которую приобретет потребитель:

Инструмент для эффективной саморегуляции, преодоления сниженного настроения и стресса, а также для понимания окружающих и гармоничного общения с ними.

 

Ожидаемый «идеальный» профиль продукта – как этот продукт должен видеть и принимать потребитель

— продукт вызывает положительные эмоции, как игра или представление, представляет собой интерактив, а не лекцию;

— продукт стимулирует (пробуждает) в клиенте его творческие способности, проактивность, спонтанность;

— продукт стимулирует преодоление внутренних барьеров, отказ от мыслительных и поведенческих стереотипов, поощряет свободу самовыражения.

 

Дифференцирующий профиль – отличие от конкурентов

— Ведущий – практикующий консультант с опытом преподавания в разных по возрастному и гендерному составу аудиториях, с опытом сценических выступлений;

— игровой интерактивный формат, предполагающий провоцирование, активное вовлечение слушателей в процесс, демонстрационные приёмы;

— авторская теоретическая система тренинга, простая в критериях и быстрая в освоении.