Вопрос-ответ от 06.04.2017 г.

управление собой

Сын 5 класс не хочет учиться

Не хочу беспокоиться по этому поводу, но не могу. По жизни у сына принцип — лишь бы ничего не делать и зачем сейчас обо всем этом думать, потом все ещё успею решить. Но с математикой так не получится. Её надо учить, а он тупо все  объяснения учителя в школе и мои дома пропускает мимо ушей, ему просто лень включиться в объяснение.  Говорит, тебе надо ты и учи. Но как же обязательный огэ по математике в 9 классе? Если я с ним заниматься не буду, то такими темпами встанет вопрос о его переводе в коррекционную школу из-за двоек или опять же потребуются занятия со мной, чтобы его не вытурили из школы. И все опять вернётся на круги своя: мама объясняет, а мне это нафик не нужно. Что делать? Вмешиваться или нет в его учебу? Пока вмешиваюсь, но мотаю себе нервы каждый день. Не вмешиваться- школа требует от родителей участия в учебном процессе. Я и участвую, вот только сыну математика не сдалась ни разу…

Думаю с репетитором будет не лучше — раз-два в неделю ничего не решат, т.к. он сам не хочет заниматься и 100% найдёт оправдание и отмазку почему у него не получается.  Говорят, что гиперконтроль воспитывает безответственность. Но если не контролировать и отдать ему уроки математики на откуп, будет логичный печальный итог — двойки и коррекционная школа. Хочу,  чтобы он за все свои дела и уроки,  включая математику,сам нес ответственность, хотя он только в 5 классе. Но ему похоже трава не расти. Так и придётся носиться с его проблемами  до 18 лет (т.к. если все отпустить, то ему светит коррекционную школа из-за мыслительной лени) ? Что посоветуете?

___________________

Вмешиваться в учёбу не надо. Раз начав делать что-то за своего ребёнка, вы будете делать это всю жизнь.

Что касается ваших, как родителя, отношений со школой, — то это не они должны от вас «требовать участия в учебном процессе» (??!), а Вы от них должны требовать такого качества учебного процесса, чтобы а) ребёнку было интересно учить предмет б) ребёнок по предмету успевал.

Собственно, именно за это они и получают заработную плату.

«С учителями конфликтов нет, просто говорит, что они скучные»

Так и есть. Видите, не врёт )

А ребёнка вообще сложно заставлять что-то делать, тем более, учиться. Проще замотивировать. Дети не глупее, а умнее нас: когда он реально увидит, почему и зачем надо учиться — будет делать всё на раз и без всяких проблем. Нынешняя  школьная программа, в среднем ориентированная на легкую степень дебильности, для нормального ребёнка сложности не представляет.

 

Полнота

Кристина 29 лет, замужем, есть ребенок. Долгое время боролась с лишним весом. Было три удачные попытки похудения. Затем вес снова набирала. Сейчас вещу 150 кг при росте 172см. И с каждым добором лишних кг начинаю к ним привыкать. И еще когда например начинаю сбрасывать лишний вес и он более менее приходит в норму например 95 кг. Я себя очень не комфортно чувствую, ощущаю себя как будто голой, что мне чего то не хватает, что я становлюсь маленькой и беззащитной. Как будто теряю свой авторитет, начинаю теряться. Теоретически я хочу похудеть ради своего здоровья, потому что лишний вес отрицательно сказывается на здоровье, но воспоминания и ощущения которые я испытываю в момент когда я более и менее имею красивое тело меня останавливают. Хочется сделать себя, чтобы наслаждаться собой в зеркале, но этого не происходит. Как научиться принимать себя в стройном теле? 

_________________________

Расскажу анекдот очень в тему: не обижайтесь, ради Бога )

Мужика приговорили к смертной казни, сажают на электрический стул — а он туда не влезает, слишком толстый.

Ну, посадили его на хлеб и воду, потом только на воду, прошёл месяц, опять ведут казнить — а он опять не влазит. Взвесили — ни килограмма не сбросил. Спрашивают его: как так, почему не худеешь? А он в ответ: мотивации нету…

У вас нет мотивации. Все ваши т.н. теоретические выкладки вас не убеждают, вы в них не верите. Нормальный вес — не самоцель и не средство для чего-либо, а естественное следствие определенного образа жизни и мышления.

Если намерены разобраться подробнее — обращайтесь, разберёмся.

 

Не могу получить оргазм во время секса. Что со мной?

Здравстуйте, меня зовут Оксана, мне 21 год. .У меня такая проблема,половой жизнью живу с 16 лет,мужчин было и не много и не мало,но не когда и не с кем не испытывала оргазм.С мужем прожила 3 года,родила ребенка, интерес к сексу не пропал,а наобород я начила понимать прелести его.После развода встретила мужчину который приносит мне столько удовольствия,что секс мне все больше и больше нравится,но вот оргазм получить не могу,он начал комплексовать,но я то знаю что дело во мне,я это объяснила ему,он пробует всякими способами меня ублажить,но без результатно,помогите мне с этой проблемой,может я вообще не когда его не испытаю

***

Здравствуйте! У меня немножко интимный вопрос если можно. Я не могу получить оргазм, хотя муж всяческими способами пытается мне его доставить. Мы ровесники, нам по 23 года. Есть приятные ощущения, но не более того.  Приходится его обманывать и симулировать оргазм. Мне кажется он не догадывается, думает что все хорошо, а мне не хорошо от этого, остается осадок и последнее время все меньше хочется этим заниматься. Может быть проблема в том что у него маленький член — гдето 17 см. или у меня недостаточно опыта. Он у меня первый мужчина и я не знаю что и думать. Хотела спросить у подруги, но боюсь что начнуться сплетни и он все узнает. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Спасибо.

***

Мне 23 года,недавно родила ребёночка.Жила с парнем 3 года,всё время получала оргазм,всё было хорошо,потом с ним рассталась.После него было 3 партнёра ,причём были долгосрочные сексуальные отношения,ни с одним из них не могла получить оргазм.теперь вобще перестала заниматься сексом,ведь всё равно не получаю удовольствия…Стала очень нервной,ищу проблему в себе,в своей голове…что делать ??

_______________

В правильном месте ищете проблему. К сожалению, большинство пытается другим местом её решить )

Полноценная сексуальная разрядка — это психоэмоциональное состояние, которое влечёт за собой физиологические реакции. Никак не наоборот. В сексуальной области, как ни в какой другой, сознание первично, материя вторична ))

Поэтому все доводы на тему маленького члена, клитора, недостаточной стимуляции половых органов, необходимости растяжки, тренировки вагинальных мышц и т.д. являются спекуляциями или профанацией. Всё в голове.

А в голове среднестатистической женщины, к сожалению, огромное количество лжи: самой себе о самой себе, лжи самой себе о своём сексуальном партнере (муже или любовнике), лжи окружающим, включая мужа или любовника и т.д.

Бессознательная ложь на психологическом уровне оформляется в виде неврозов, а на физическом локализуется в виде многочисленных мышечных зажимов, препятствующих нормальной иннервации. Всё это в совокупности и является блоком для полноценной сексуальной разрядки.

В некоторых ситуациях, когда происходит спонтанное и кратковременное избавление от лжи, оргазм может наступить. Например, женщина годами не может получить его с мужем, потом плюёт на всё, выбирает первого попавшегося и симпатичного ей кавалера и изменяет, и — о чудо! — это случилось.

Что произошло? 1) Спонтанное избавление от лжи по поводу своих чувств к мужу 2) спонтанное избавление от лжи по поводу самой себя (я веду себя, как шлюха? Да! ну и наплевать!) 3) спонтанное избавление от лжи по поводу любовника (он мне нужен на одну ночь!).

Минус этой, или подобной ей ситуации, в том, что это состояние крайне нестабильно. Избавление от вранья, на фундаментальном уровне, не произошло, и уже вторая встреча с этим же самым любовником может разочаровать — и часто разочаровывает, ибо теперь уже и на эти отношения бессознательно накручивается новое враньё. Что, понятно, опять блокирует психоэмоциональную разрядку.

Сей диагноз практически универсален и верен в 99% случаев.

Правда, психологическое лечение сугубо индивидуально, ибо характер бессознательной лжи и принципов её формирования у всех различен.

Кроме того, очень не помешает и телесно-ориентированная терапия (типа райхианского массажа), для размассирования мышечных блоков — для этого нужно найти соответствующего специалиста. Но только вкупе с психологом, ибо мышечные блоки — следствие блоков психологических.

 

Почему мне не интересно читать?

Это психологическое расстройство?  Не могу концентрироваться на длинных сюжетах и ждать развязки. Мне абсолютно пофигу что там у кого происходит, особенно у вымышленных персонажей.. Но в детстве я была самым читающим ребенком в классе.

Могу прочитать короткие яркие скетчкомы или интересные статьи в Википедии если они не очень длинные. Могу специально сесть вечером с книгой и читать до упора, но закрыв её, уже не помню ни сюжета, ни имен героев. А еще во время чтения постоянно отвлекаюсь, начинаю думать о своем, а потом вспоминаю про текст и приходится по десять раз читать один и тот же абзац… это выводит из себя. Поэзия для меня совершенно недоступный текст, как древнеегипетские папирусы. Я не чувствую ее и не понимаю. Не знаю, в какой переломный момент чтение превратилось в пытку. Скорее всего, с появлением сотового телефона, с увеличением потока визуальной информации. В семье всегда присутствовала культура чтения мама читала вслух, а сама я научилась читать в 4 года.

_______________

Не следует воспринимать чтение серьёзной литературы — художественной и научной — единственно как способ получения информации. На самом деле, длительное методичное чтение — это упражнение на развитие воображения, памяти, умения улавливать причинно-следственные связи, на расширение словарного запаса и т.д.. Всё это развивает интеллект и навыки самостоятельного мышления.

Если вам всё это нужно — читайте «Войну и мир» целиком. Если это не нужно, а просто интересно, чем там всё закончится — найдите в интерете брошюру «Война и мир за пять минут» или кино посмотрите. Делов-то.

Длительное методичное чтение — способ развития мышления. Оно учит создавать и удерживать в голове сложные интеллектуальные объекты. Основная часть населения обходится без таковых, оно им по жизни не нужно.

Но в рамках метода «Человек-государство» мы как раз стимулируем интеллектуальные усилия для решения психологических проблем. Как показывает практика, за этим  — будущее )


———————————————————————-
Обсудить ВКонтакте


———————————————————————-
Обсудить на Facebook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *